Последний ремонт на крейсере делали в конце восьмидесятых - поменяли трубы и забортные трапы. Пришлось. Из-за того, что крейсер стоит на приколе, металл постепенно приходит в негодность. http://vestynedv.ru/2013/08/neotemlemaya-sistema-rynka/ - http://vestynedv.ru/2013/08/neotemlemaya-sistema-rynka/ - «Аврора» входит в международный список кораблей-памятников. На нем насчитывается 1732, скажем так, исторических экспоната, причем из них 70-75 процентов - это подлинники или узлы, изготовленные в середине восьмидесятых годов прошлого века строго по дореволюционным чертежам, - не без гордости рассказал бывший ведущий конструктор «Северного проектно-конструкторского бюро» Сергей Овсянников. Именно это бюро разрабатывало проект последнего ремонта, проходившего в 1984-1987 годах. http://alvse.ru/salon-dverey-aprio-kiev.html - http://alvse.ru/salon-dverey-aprio-kiev.html
Овсянников до сих пор хранит все схемы «Авроры». Одну даже согласился «Комсомолке» показать, чтобы наглядно объяснить, где новодел, а какие узлы и агрегаты здесь с момента постройки. Последние конструктор аккуратно пометил фиолетовым цветом.