Будущее бортовых систем развлечения
[URL=http://nau.edu.ua/ - [IMG - http://www.poletim.net/aviaimages/ifefuture.jpg[/IMG - [/URL -
Авиакомпании, которые реально заботятся о комфорте своих пассажиров, стремятся сделать все, чтобы им не только было комфортно, но и не скучно во время перелета. Особенно этим вопросом озадачиваются те перевозчики, которые выполняют дальнемагистральные рейсы.
В http://nau.edu.ua/ - друга вища освіта київ даже появился специальный термин, описывающий подобное оборудование – In-Flight Entertainment (IFE) или бортовая система развлечения.
Подобные системы довольно дорогостоящи, и вся финансовая нагрузка по их приобретению и обслуживанию ложится на плечи авиакомпаний.
Хотя в последнее время все чаще и чаще возникает вопрос, а нужны ли вообще IFE.
Основной причиной, по которой перевозчики начали сомневаться в необходимости IFE, является распространенность планшетов и смартфонов.
Пассажиры, сев в кресло, просто не используют встроенные мониторы, а пользуются исключительно личными гаджетами. Подобная ситуация, а точнее, тенденция, не раз уже обсуждалась и авиакомпаниями, и производителями IFE.
Мнения о будущем систем развлечения разделились координальным образом.
http://nau.edu.ua/ - второе высшее образование киев , стремящиеся сократить свои расходы, считают более актуальным делать ставку не на наличие встроенных дисплеев, а на предоставления доступа к развлекательному контенту, который пассажир сможет посмотреть на собственном мобильном устройстве.
Т.е. IFE должно представлять себе определенную точку доступа с беспроводной передачей данных, к которой можно подключиться. Максимум, что необходимо будет обеспечить – это небольшое количество бесплатно раздаваемых на время перелета планшетов для тех, у кого нет с собой подобного устройства.
Производители IFE настроены категорически против.
Они настаивают, что современные пользователи все чаще и чаще используют сразу два экрана, просматривая несколько типов контента, например, фильм и почту.
Понять производителей несложно, они заинтересованы в получении заказов, но окончательное решение все же за перевозчиками.