Меню сайта
Главная страница
Состав
Описание оружия
Словарь в Counter-Strike
Обмен Баннерами
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Гостевая книга
Плагины
Наш опрос
Best Team Players
Всего ответов: 92
Мини-чат
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 13:43
Главная » 2008 » Декабрь » 21 » История версий Counter-Strike
19:24
История версий Counter-Strike
BETA 1.0 [19 июня 1999]

Особенности:
- Оружие: usp, glock18, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 & FN M249 PARA
- Сценарий спасения заложников (CS)
- Карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot,cs_prison

BETA 1.1 [27 июня 1999]
- Очень улучшенная стабильность сервера, ошибки устранены
- Primary сервер теперь работает с CS
- Исправлен баг, обнуляющий патроны и оружие
- Сбалансирована экономическая система
- Добавлен новый режим стрельбы для glock18
- Для управления сервером доступна команда "mp_friendlyfire"
- Установлена автоматическая смена карт
- Добавлены две новые карты: cs_assault, cs_desert
- Исправлена cs_siege и cs_wpndepot

BETA 1.2 [20 июля 1999]
- Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
- Добавлена консольная команда "kick" - Изменена стоимость некоторых видов оружия
- Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
- Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
- Установлен лимит заработанных денег в $16000
- Снижены премии за раунд
- Снижена эффективность флешки

BETA 2.0 [13 августа 1999]
НОВЫЕ Особенности:
- Добавлено три новых оружия: Sig SG-552 Commando, AK-47, Desert Eagle
- Добавлены глушители USP.45 Tactical и Colt M4A1
- Добавлен таймер, показывающий, сколько времени осталось до конца раунда
- Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (по умолчанию Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила
- Добавлен Night Vision Goggles (Очки Ночного Виденья)
- Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
- Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
- Появилась возможность биндить клавиши через меню

BETA 3.0 [14 сентября 1999]

- В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать в разных ситуациях, например, если кончились все боеприпасы
- Добавлена комбинация снаряжения "бронежилет+шлем" (kevlar+helmet)
- Улучшен интеллект у заложников
- Добавлены ударные гранаты, поражающие факторы: осколки и яркая вспышка
- Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90, submachine gun
- Появилась радио - Изменена scoreboard - Изменен дробовик

BETA 3.1 [16 сентября 1999]
- Пробивная способность пули приближена к реальной
- Файлы .wav радиокоманд имеют меньшую громкость
- Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
- Устранена ошибка MRAD_ENEMYSPOTTED
- Изменена система ориентировки
- Добавлена команда "ignoreradio". Надоело радио? - Игнорируй!
- Разделены гранаты

BETA 4.0 [5 ноября 1999]


BETA 5.0 [23 декабря 1999]

Новое:
- Добавлен Benelli XM 1014 автоматический дробовик
- Новые модели заложников и два новых скина
- У CT добавлена модель SAS
- Добавлены карты: cs_backalley,de_train
- Обновлены карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy
- Новые иконки HUD (деньги, оружие, броня, таймер, C4, Defuse Kit, scoreboard)
- К HUD добавлены buy zones, reload zones, hostage и bomb target zones
- Руководство по CS находится в папке half-lifecstrikemanualindex.htm
- Добавлен Auto-help
- Добавлено Auto-id - автоматическая идентификация людей (при наведении пишется ник и здоровье)
Изменения игрового процесса:
- C4 перемещена в slot 5
- С4 может быть заложена только в месте закладки
- Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания кнопку "Использовать"
- CT без использования Defuse Kit бомбу можно обезвредить за 10 секунд
- CT с использованием Defuse Kit бомбу можно обезвредить за 5 секунд
- Добавлена диаграмма, которая показывает для CT процесс обезвреживания бомбы
- Добавлена диаграмма, которая показывает для T процесс закладки бомбы (3 секунды)
- Defuse Kit поступает в продажу. Теперь он не выдается
- СТs побеждают, обезвредив бомбу
- С4 можно бросить как и любое оружие и передать другим членам команды
- Заложники автоматически исчезают в зонах спасения
- Команды Counter Terrorist и Terrorist теперь помечены
- Индивидуальный frags может быть on или off
- Спектэйтры могут быть видимыми другим спектэйтрами (за выбором клиента)
- Время задержки перед началом раунда установлено по умолчанию 6 секунд
- Три новых режима наблюдения: свободный полет, фиксированное слежение и свободное слежение ("Прыжок" - смена режима)
- Для автоматического нахождения члена по команде в режиме наблюдателя нажмите "Огонь"
- Новые радиокоманды и организация радиокоманд на три группы (стандартные, групповые и сообщения отчета)
- Вы можете слышать перезарядку других игроков

BETA 6.0 [10 марта 2000]

- Добавлен Mac-10
- Добавлена винтовка Steyr Aug
- Добавлен новый тип игры: Вывод Vip'а (AS)
- Добавлен новый тип игры: Побег (ES)
- Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке
- Добавлен радар, отображающий членов вашей команды
- Возвращен Night Vision Goggles
- Добавлена новая модель Terrorist Snow
- Добавлена новая модель CT French GIGN
- Устранено ускорение игроков
- Добавлены новые радио команды
- Переделана модель MP5
- Добавлены карты: de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

BETA 6.1 [24 марта 2000]
- Покупка NightVision перенесена в раздел "buyequip" (снаряжение)
- Профиксены баги оружия
- К MP5 и TMP можно покупать максимум 120 патронов
- Игра теперь не кончается вничью, всегда побеждает какая-то команда (зависит от сценария)
- Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха"

BETA 6.5 [8 июля 2000]
- Valve переписывает сетевую систему HL
- Добавлена дымовая граната
- Добавлена модель игрока: "Gorilla Warface"
- Переделаны модели 45 USP, M3, SG-552 и Colt M4A1
- Добавлен более реалистичный дым
- Добавлены Valve режимы слежения (слежение, фиксированное слежение и свободный полет)
- Добавлены новые карты: as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate
- Добавлена система голосования за карты (map voting)

BETA 6.6 [22 июля 2000]
- Добавлена команда "timeleft"
- Устранена ошибка при коннекте
- Новый снайперский прицел
- Добавлен медленный режим стрельбы у винтовок
- Профиксено множество читов - Обновлена карта cs_estate

BETA 7.0 [26 августа 200]

- Добавлены двойные Беретты
- Изменена модель ножа (добавлен второй вариант атаки ножом)
- Добавлена новая модель игрока (Seal Team 6)
- Добавлено несколько новых анимаций моделей игроков
- Исправлен фиксированный режим слежения
- VIP'у выдается USP45
- Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
- Исправлены многие баги
- На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры
- Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

BETA 7.1 [13 сентября 2000]
- Исправлены ошибки на карте de_vegas
- Уменьшена точность burst fire system
- Слегка улучшен транспорт на картах
- Появилось небо на cs_arabstreets, de_train
- Исправлен баг в mp_timelimit
- Добавлен APC к cs_siege
- Добавлена новая команда "mp_maxrounds X" (X - максимальное количество раундов на карте, 0 - не ограничено и зависит от времени mp_timelimit)
- Исправлен прицел, он теперь расширяешься независимо от задержки
- Исправлена ошибка - дробовик не отображался в VGUI меню в as_ картах для CT
- Появилась новая иконка для headshot

1.0 [8 ноября 2000]

- Добавлено три новых оружия: H&K UMP .45, FNFive-Seven, SIG SG-550
- Переделаны модели игроков
- Оставлены beta стадии

1.1 [7 марта 2001]

Изменения/Дополнения:
- Добавлен режим зрителей allow_spectators 0/1
- Снова добавлен рюкзак к бомбе для террористо
- Текстуры моделей игроков увеличены до размеров 512X512
- Снова добавлен Defuse Kit
- В момент прыжке уменьшина точность стрельбы оружия
- У снайперских винтовок теперь не отображается прицел, если не включить увеличение
- Попадание из AWP в ногу теперь не смертельно
- К моделям добавлена анимация плавания
- Текст имеет командный цвет (CT - синий; T - красный)
- Все строковые выражения CS перенесены в файл titles.txt
- Добавлена опция автоматически делать скриншот в конце игры
- Длинна MOTD увеличена до 1536
- Удалено много читов

- Добавлен пистолет Sig P228 и снайперская винтовка Steyr Scout
- Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу"(DE). Соответственно, появляется бомба "С4"
- Несколько урезана огневая система для всех видов оружия
- Добавлены High-Explosive (HE) гранаты
- Изменен сценарий спасения заложников (CTs победят, если спасут 50% заложников)
- Изменена система kick vote (достаточно проголосовать 65% игроков команды, чтобы кикнуть игрока)
- Увеличена премия проигравшей команде, чтобы дать шанс отыграться
- Изменены премии за освобождение заложников
- Добавлены карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy
- Изменены карты: cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility
- Снова появилось автоматическое сообщение о броске гранаты
- Rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
- Новая система оружия, появляется оружие primary и secondary (основное и дополнительное)

BETA 4.1 [1 декабря 1999]
- Появился командный чат
- Появилась иконка для bomb/defuser
- Слегка уменьшен объем премии проигравшим
- Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком
- По умолчанию таймер бомбы установлен на 35 секунд
- Умершие игроки теперь не могут закупать оружие, используя алиасы (aliases)

1.3 [5 сентября2001]


Изменения/Дополнения:
- Добавлено неограниченное число зрителей
- Добавлен голосовой чат
- Добавлен сервер - чат
- Изменен дизайн таблицы результатов.
- Добавлена возможность биндить клавишу CapsLock
- Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда
- Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)
Профиксены баги:
- Исправлена проблема banned.cfg с больше, чем 1024 визитами
- Исправлены переписывающие друг друга скриншоты
- Исправлено переполнение буфера
- Исправлены баги в Spectator mode
- Исправлены проблемы с hitbox
- Исправлены проблемы с NightVision
- Исправлена некорректная работа "slot10"

1.4 [24 апреля 2002]

Изменения/Дополнения:
- Добавлена Анти-чит защита
- Добавлен пользовательский интерфейс для HLTV
- Для серверов (Win32 + Linux) устанавливается значение 32mb heapsize
- Улучшено серверное значение FPS (sys_ticrate) в Windows NT/2K/XP и Linux
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Обновлена карта de_train
- Расширился режим зрителя в HLTV
- В режиме зрителя добавился вид от первого лица
- На радаре отоброжаются говорящие члены команды
- После смерти трупы не исчезают а остаются лежать до конца раунда
- Потерянная бомба отображаятся у террористов на радаре красным цветом
- Только террористы оповещаются о том что бомба потеряна или поднята

1.5 [12 июня 2002] 


Изменения/Дополнения:
- Новая карта de_piranesi
Профиксены баги:
- mp_hostagepenalty не работает
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба уже установлена и новый игрок присоединяется к серверу
- При закладке бомбы запрещено передвигатся
- При движении точность пистолетов падает
- VIP не может выбросить пистолет
- Если игрока убили то “Камера” меняет направление и показывает в сторону убийцы
- Изменился цвет слова “Bomb” и “VIP” - чтобы они стали более видимыми
- У сменившего имя убитого игрока имя сменится только после возврата в игру
- Появился звук при приобретении бронежилета и бронежилета с каской
- Появилась команда "sv_clienttrace 1" на сервере
- Добавившее новый setinfo пункт "_cl_autowepswitch" (по умолчанию = 1)

1.6 BETA

Новое:
- Half-Life и все его моды начинают работать через Steam, благодаря чему теперь не пропадает звук при сворачивании игры и нет графического бага при создании сервера
- Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, дополнительный режим стрельбы по 3 патрона)
- Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется с любым пистолетом, гранатой и ножом)
- Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, но теперь граната будет испускать дым в течение 30 секунд, интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться)
- Обновлены карты de_Inferno и de_Aztec
- Добавлена новая карта de_Airstrip
- Немного увеличена мощность Glock18 и изменена его модель
- Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4)
- Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы "Т" или перевернутой буквы "Т", если они находятся на уровень выше или ниже игрока
- Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, количество здоровья у игроков, также исправлен баг с флэшками (теперь они слепят)
- Ускорена загрузка при коннекте к серверу
- Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть прозрачной)
- Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 окно. Если запустить его с параметром -console, то сервер будет запущен в виде консоли
- Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll; swds.dll больше не используется
- Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания
- Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране в течение 6 секунд и затем исчезает
- Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов
- Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага
- Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага
- Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в таблице фрагов
- Добавлена серверная переменная "sv_lan_rate", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000
- Добавлена переменная "sv_log_onefile", при помощи которой можно указать количество создаваемых log-файлов. По умолчанию создается один log-файл для каждой карты. Также будет возможность создавать один общий log-файл (для всех карт)
- Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной "Timeleft"
Профиксены баги:
- Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode
- Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости (громкость звука уменьшена)
- Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed
- Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (post-initiated promotion?) в режиме спектатора
- Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с очень низкой сенсой
- Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти
- Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение svc_filetxferfailed
- Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext'
- Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно
- При присоединении к HLTV доступно более высокое значение параметра ex_interp
- Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее количество спектаторов, а также количество свободных мест)
- В целях "сбережения" трафика уменьшено значение updaterate в HLTV с 20 до 10
- Исправлен баг с записью демки при смене карты
- Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку следить за игроками
- Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30
- Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу

CS 1.6 [30 Октября 2003]
CS 1.6 постоянно обновляется через Steam поэтому число исправлений постоянно растёт.
Изменения/Дополнения:
- Увеличина стоимость щита да $2200
- Переделаны звуки Famas'а и Galil'а
- Увеличен урон наносимый двойными Береттами
- Уменьшина цена на двойные Беретты до $800
- Изменины названия всех видов оружия
- Изменён скин ножа
- Обновлены многие карты
- При убийстве в голову теперь отображается не только значёк обозначающий хэдшот но и оружие из которого убили
- Zoom у AUG и SIG использует классический стандартный прицел
- Изменино меню выбора игрока
- Живой игрок, опять может видеть мёртвых игроков в таблице результатоа
- Исправлены многочисленнные баги со щитом
- Когда закладывают бомбу, отключается "round timer", а за место него появляется "bomb timer"
- При победе "оборонительной" команды (СТ на de_ картах, Т на cs_ картах) количество получаемых денег не будет зависеть от типа победы: по истечении времени или по достижении цели, в любом случае выплачивается $3250, а не $2000
- Те террористы которые остались живы и время раунда закончилось, денег на следующий раунд не получают!
- Теперь если "Т" поставили бомбу и она не взорвовалась, каждый "Т" получает сверху по $800
- Теперь перейти за другую команду в то время когда вы мертвы, нельзя
Исправления:
- профиксена проблема с "летающими" телами после смерти
- теперь "левые" боты( realbot, akimbot) должны нормально работать
- прекращена подержка в motdfile символов .. / : в имени файла
- профиксена проблема с неправельным отображением количества здоровья в режиме spectator
- Исправлен глюк с загрузкой файлов с сервера. Теперь файлы скачиваются корректно (т.е. не появляется сообщение с ошибкой, что фаил скачен не правильно)
- Исправлено некорректное отображение хоста listen сервера после коннекта другого игрока...
- профиксен звуковой баг с xm1014 и m3
- Исправлен глюк с неправильным отображением vgui текстур, после большого количества смен карт
- профиксена утечка файла через readwavefile
- Исправлена проблема, когда игрока иногда "заставляло" смотреть строго вверх, после переключения в/вне игры в полноэкранном режиме в Direct3D
- Исправлена проблема в звуковой системе, когда она завершается не должным образом в конце wav файла
- теперь клиент получает обновленные файлы с сервера если даже используется компрессия
- профиксена проблема, когда очень большой rcon пакет возвращался не совсем корректно
- Исправлен глюк с неправильным отображением баннера в HLTV
- Оптимизирован VGUI, чтобы использовать меньше системных средств, при управлении им на рабочем столе
- Исправлено сообщение об ошибке, когда игрок отключался от сервера.

Просмотров: 816 | Добавил: L1nuX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz